Главная/Антикоррозийная обработка в Гомеле

Антикоррозийная обработка, Гомель.

Смотрите фотоотчеты наших работ в Контакте или в Instagram

Ниссан альмера    Форд фокус     Нива Джили Атлас   Лада -Калина    Лада веста SW   Рено Стэпвей            Лада - Веста     Тойота Лэнд Крузер  Джили М-Гранд    Тойота - Рав4

Наша мастерская выполняет антикоррозийную обработку в полном объеме как новых так и бу авто. Б/у авто вначале проходят пескоструйную обработку.

Даем гарантию, чек, наряд-заказ(договор). Ежегодное обслуживание 5-10% от стоимости обработки.

Наличный и безналичный расчет.

 Антикоррозийная обработка 
1. Обработка нового автомобиля. 

Fl-4yogxphE dbs49zG3CEU 9--wW1hjuk0 DVz1GL-4CRs N7cLA2znxdY ymhRCa__7JMIZA-b0ysJ_4 OEtF71qcYyc TGpZDWIBTuMlXwTnBhv_KU

 

При антикоррозийной обработке:

  1. Снимаются: защиты колесных арок, экраны  над глушителем, пластиковые защиты днища.  Прочие элементы снимаются по дополнительной договоренности с заказчиком и за доп. оплату.
  2. Поверхность, на которую будет наносится антикоррозийный состав очищается от загрязнений путём механической очистки и смывки загрязнений под давлением специальными средствами для смывки и обезжиривания.
  3.  Обрабатываются : колесные арки, передние крылья частично над буртиком, днище до моторного отсека, низа дверей, торец капота и низ крышки багажника, скрытые полости.

Низа дверей, торец капота и низ крышки багажника обрабатываются жидкотекучими мовилями, которые образуют тонкую восковую плёнку.

Итак, вы взяли в салоне свежий автомобиль и сразу задаетесь вопросом обработать его или нет. Да, обработать! Без вариантов. Ни один авто который приезжал к нам на обработку не обработан так как хотелось бы. У многих моделей неплохо обработано днище, но есть пропуски вокруг рычагов, элементов подвески, и особенно под передними крыльями и др. 
Новое авто обрабатывать относительно просто: снимаются подкрылки (снимать обязательно. Разговоры о том, что средство волшебное и само без снятия затечет куда надо и все там будет зашибись – это ересь. Готов спорить с любым специалистом на ящик виски, что сниму подкрылок после такой работы и найду там кучу пропусков). 
Далее авто моется. Если автомобиль моется водой, то основной задачей будет высушить его как снаружи, так и в скрытых полостях. Если авто не досушили и положили антикоррозийное средство поверх влаги, эффект обработки получится прямо противоположный желаемому. 
Следующее это выбор материала. Многие автолюбители при выборе, где антикорить авто, ориентируются исключительно на материал, которым пользуются в данном сервисе. Поймите, что: большинство отзывов о материалах заказаны компаниями производителями этих самых материалов. Любой материал от нормального производителя при правильной подготовке авто к антикору, будет ездить на новой машине несколько лет без всяких вопросов. 
И поэтому рекомендую: ориентироваться на отзывы друзей и знакомых которые сделали обработку у конкретного человека. (не автосервиса, а именно мастера (ибо он мог уволится и пойти работать в другой сервис, а на его место взяли криворукого ученика). 
Ищите щепетильного человека, который все разберёт, везде залезет и все обработает). 
Рекомендации: Ищите толкового мастера, мойте днище и арки после зимы на мойке. Проводите ежегодную профилактику антикоррозийной обработки. Следите чтобы ковролин в салоне был сухим (купите нормальные коврики, если не хотите, что бы машина сгнила изнутри). 
2. Обработка б/у авто.

X3EahVRLz2Y FIF7QU4DlTY

Вот эта задача гораздо сложнее и с кучей нюансов. В идеале мастерская должна быть оборудована пескоструйной установкой (болгарками, щетками и преобразователями здесь не отделаться. Болгаркой и щеткой много где не подлезешь, преобразователем можно обрабатывать тонкий налет ржавчины, к тому же сначала надо подготовить металл к нанесению преобразователя указанными щетками и болгарками.) 
Поэтому : хотите сделать хорошо – используйте пескоструйную установку. 
После пескоструйной обработки, весь песок выдувается под давлением, далее можно работать с преобразователями, грунтами либо непосредственно наносить антикоррозийное средство на отпескоструенную поверхность. Тут каждый мастер решает сам в зависимости от глубины пор, качества поверхности и личных предпочтений. 
Нюанс: удалить ржавчину полностью вам не удастся. Она останется внутри стыков металла. (обсуждать окунание кузова целиком в различные составы смысла в данной статье нет.) 
Ввиду того, что ржавчина полезет из стыков снова, использовать полностью высыхающие антикоррозийные составы считаю не эффективным. Ингибиторы коррозии в их составе будут работать только до высыхания средства. Потом оно выполняет функцию защиты от внешнего воздействия. 
Отдам предпочтения средствам, которые остаются в «жирном» состоянии. Они гораздо лучше консервируют поверхности бу автомобилей. 

Нужно в первую очередь смотреть б/у автомобиль, его состояние, чем оно было обработано до этого. И уже исходя из этого выбирать средства. Они все продаются в свободном доступе и нет никакой проблемы использовать любое из них. 

PS: Коррозия процесс необратимый, но замедлить его можно.

   

GuwqJy7VdhY 3FkDAhHo6o0 KvEHAFL-ryc

Контакты
г.Гомель
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Ваши пожелания:*
Скрытое поле:
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена