+375 29 357 41 10 (Велком)
+375 29 537 46 82 (МТС)
Отзыв об автомобиле Citroen Xantia
1994 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1,9 легендарный пежевский дизель, КПП механика |
автор: Евгений Гомель |
|
|
|
|
Всем доброго дня, или вечера. Как я познакомился с Ситроен Ксантия. В 2003 году я стал счастливым обладателем Ситроен Ксантия, более того сам пригнал его из РП город Щетин. Ксантик стал много ли мало ли моим первым личным автомобилем, хоть и купленными не без участия родительских денежных средств. До этого могу лишь похвастаться длительным опытом использования и ремонта отцовского Опель Аскона. Ситроен Ксантия приглянулся мне на рынке в Щетине прежде всего своим шиком, за эти деньги можно было взять пежо 405 с бензиновым мотором в очень задри…ом состоянии, форд эскорт, покупал я его на обум, не имея особых знаний о гидравлической подвеске. К стати в моем Ксантике проблемы с опусканием и поднятием передка были заметны еще на рынке. Ребята, ехавшие со мной приобрели Форд Эскорт и какой то там Сеат, но их тазики и рядом не стояли с ситроеном, а они меня не перставали подкалывать по поводу ожидающих меня проблем. На трассе мой трактор (атмосферный дизель без турбины) вовсе не чувствовал себя медленным, даже рядом с бензиновым эскортом. Что говорить, проблемы гидравлической подвески пугали многих, я к стати так, за два года и не смог устранить проблему на все 100% , со степендии купить регулятор высоты за 200 евро не предстовлялось возможным. Отмечу кратко проблемы, с которыми пришлось столкнуться с Ситроен Ксантия 94 г.в., за 40 тыс. пробега, проблемы с регулятороми высоты, в гидронасосе какой то посторонний Стук, не помню даже как устранил, по моему подкрутил там что то и все прошло, подливание жидкости LHM, замена двух ступичных подшипников, замена втулок стабилизатора, замена одной передней сферы, шаровые опоры обе, к моменту продажи появились проблемы с задними подшипниками в рычагах. Теперь о приемуществах Ситроен Ксантия, о плюсах и минусах регулируемого клиренса можно спорить очень долго, в данной статье я хочу отметить это кратко. Плюсы: преодоление препятствий, будто пень в лесу, бордюр, яма просто супер; Переобувка на зимнюю резину, домкрат крутить и качать не нужно, подставляешь аккуратно пень, поработал джойстиком, колеса поменял, класс; Замена пружины и амартизаторав Ситроен Ксантия представляется заменой сферы, педед по 5 мин., зад чуть по дольше нужно повозиться 10 мин на сторону. Делаем преспособу , кусок шестигранника №36 просверливаем перпендикулярно оси вставляем цепь, что то вроде сьемника для фильтра получается, и все, ты хозяин ситуации; Оболденная мягкость хода, комфортный и стильный салон, обалденная коррозийная стойкость. Стойкость корозийную я отмечу еще раз!!!, так как 2 года занимаюсь кузовным ремонтом. Перевозка грузов, машина не проседает как ты ее не перегружай, здесь все понятно. Минусы: если подвеска падает, передвигаться невозможно, даже не могу утверждать, что в таком положении она заедет на каждый лафет, свой лафет я бы точно не дал для перевозки Ситроен Ксантия. Очень дорогие запчасти по гидравлике, в том числе и бу. Когда авто упала, думаешь ай, доскребу я до гаража как-нибудь, здесь царапаешь днишко, ломаешь бампера, гнешь пороги, попадаешь на поддон. Именно из-за стоимости запчастей из «клуба любителей Пежо - Ситроен» я ушел. Но мания Ситроена преследует меня до сих пор , об этом позже. У моего соседа по гаражу проблем с Ксантией было по больше. С каким трудом он заезжал в гараж, когда машина падала, этот звук мне сниться кашмарных снах. Следующей машиной моей стала Пежо 405 95 гв, 1,6 бензин, с кондиционером – большая редкость для 405 ки, но статья не о ней. После пежухи, я опять попал на Ксантик на этот раз 99 год мотор HDI, брал там же в Щетине. К стандартным проблемам добавились проблемы плохой солярки, за 2 года проблемы те же, добавились демферный шкив, регулятор давления, неоднократная замена роликом, позже я понял, что отсутствие защиты под колесом способствовало забрасыванию воды в область ремня генератора, из-за чего вылетали ролики. После этого Ксантика я подался в крайность, пересел на Жигули 6-ку, позже гонял на 3-ке. Затем купил мерседес 123 (крокодил в народе) их было больше 10 у меня. Сейчас гоняю на Е-шке 2002 года CDI 143 кобылы, и менять ее пока что не собираюсь. К стати в мерседесе, гидравлическая подвеска как и в Ситроен Ксантия, но огромное отличие, что пружина все же присутствует, а гидравлика только поддерживает машину при перегрузах, не дает упасть. Поэтому провала нет в принципе. Сейчас работаю менеджером по продаже бу запчастей из Европы на французкие авто,
На свежие С5 (последователь Ситроен Ксантия) продолжаю заглядываться. С таким большим опытом эксплуатации Ситроен Ксантия, я пологал, что, все проблемы данной машины я изучил, но у меня волосы встают дыбом, когда люди звонят по запчастям, и я ищу в списке трубки по 50 уев. Мое мнение С5 7-лет отроду вполне можно рассматривать как недорогой бу автомобиль, Ситроен Ксантия под мое мнение не подходит, по известным причинам.
|