Телефоны:

+375 29 357 41 10 (Велком)

+375 29 537 46 82 (МТС)

Главная / Статьи / Отзыв об автомобиле Citroen Xantia

Отзыв об автомобиле Citroen Xantia

1994 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1,9 легендарный пежевский дизель, КПП механика

автор: Евгений Гомель

 

 

 

 

Всем доброго дня, или вечера.

Как я познакомился с Ситроен Ксантия.

В 2003 году я стал счастливым обладателем Ситроен Ксантия, более того сам

пригнал его из РП город Щетин. Ксантик стал много ли мало ли моим первым личным

автомобилем, хоть и купленными не без участия родительских денежных средств.

До этого могу лишь похвастаться длительным опытом использования и ремонта отцовского

Опель Аскона.

Ситроен Ксантия приглянулся мне на рынке в Щетине прежде всего своим шиком, за

эти деньги можно было взять пежо 405 с бензиновым мотором в очень задри…ом

состоянии, форд эскорт, покупал я его на обум, не имея особых знаний о гидравлической

подвеске.

К стати в моем Ксантике проблемы с опусканием и поднятием передка были заметны

еще на рынке. Ребята, ехавшие со мной приобрели Форд Эскорт и какой то там Сеат,

но их тазики и рядом не стояли с ситроеном, а они меня не перставали

подкалывать по поводу ожидающих меня проблем. На трассе мой трактор (атмосферный

дизель без турбины) вовсе не чувствовал себя медленным, даже рядом с бензиновым

эскортом.

Что говорить, проблемы гидравлической подвески пугали многих, я к стати так, за два года

и не смог устранить проблему на все 100% , со степендии купить регулятор высоты за

200 евро не предстовлялось возможным.

Отмечу кратко проблемы, с которыми пришлось столкнуться с Ситроен Ксантия 94 г.в., за

40 тыс. пробега, проблемы с регулятороми высоты, в гидронасосе какой то посторонний

Стук, не помню даже как устранил, по моему подкрутил там что то и все прошло,

подливание жидкости LHM, замена двух ступичных подшипников, замена втулок

стабилизатора, замена одной передней сферы, шаровые опоры обе, к моменту продажи

появились проблемы с задними подшипниками в рычагах.

Теперь о приемуществах Ситроен Ксантия, о плюсах и минусах регулируемого

клиренса можно спорить очень долго, в данной статье я хочу отметить это кратко.

Плюсы: преодоление препятствий, будто пень в лесу, бордюр, яма просто супер;

Переобувка на зимнюю резину, домкрат крутить и качать не нужно, подставляешь

аккуратно пень, поработал джойстиком, колеса поменял, класс;

Замена пружины и амартизаторав Ситроен Ксантия представляется заменой сферы, педед

по 5 мин., зад чуть по дольше нужно повозиться 10 мин на сторону. Делаем

преспособу , кусок шестигранника №36 просверливаем перпендикулярно оси вставляем

цепь, что то вроде сьемника для фильтра получается, и все, ты хозяин ситуации;

Оболденная мягкость хода, комфортный и стильный салон, обалденная коррозийная

стойкость. Стойкость корозийную я отмечу еще раз!!!, так как 2 года занимаюсь

кузовным ремонтом.

Перевозка грузов, машина не проседает как ты ее не перегружай, здесь все понятно.

Минусы: если подвеска падает, передвигаться невозможно, даже не могу утверждать,

что в таком положении она заедет на каждый лафет, свой лафет я бы точно не дал для

перевозки Ситроен Ксантия. Очень дорогие запчасти по гидравлике, в том числе и бу.

Когда авто упала, думаешь ай, доскребу я до гаража как-нибудь, здесь царапаешь

днишко, ломаешь бампера, гнешь пороги, попадаешь на поддон. Именно из-за стоимости

запчастей из «клуба любителей Пежо - Ситроен» я ушел. Но мания Ситроена преследует меня

до сих пор , об этом позже. У моего соседа по гаражу проблем с Ксантией было по больше.

С каким трудом он заезжал в гараж, когда машина падала, этот звук мне сниться

кашмарных снах.

Следующей машиной моей стала Пежо 405 95 гв, 1,6 бензин, с кондиционером –

большая редкость для 405 ки, но статья не о ней.

После пежухи, я опять попал на Ксантик на этот раз 99 год мотор HDI, брал там же в Щетине.

К стандартным проблемам добавились проблемы плохой солярки, за 2 года проблемы

те же, добавились демферный шкив, регулятор давления, неоднократная замена роликом,

позже я понял,

что отсутствие защиты под колесом способствовало забрасыванию воды в область

ремня генератора, из-за чего вылетали ролики.

После этого Ксантика я подался в крайность, пересел на Жигули 6-ку, позже гонял на 3-ке.

Затем купил мерседес 123 (крокодил в народе) их было больше 10 у меня.

Сейчас гоняю на Е-шке 2002 года CDI 143 кобылы, и менять ее пока что не собираюсь.

К стати в мерседесе, гидравлическая подвеска как и в Ситроен Ксантия, но огромное

отличие, что пружина все же присутствует, а гидравлика только поддерживает машину

при перегрузах, не дает упасть. Поэтому провала нет в принципе.

Сейчас работаю менеджером по продаже бу запчастей из Европы на французкие авто,

 

На свежие С5 (последователь Ситроен Ксантия) продолжаю заглядываться.

С таким большим опытом эксплуатации Ситроен Ксантия, я пологал, что, все проблемы

данной машины я изучил, но у меня волосы встают дыбом, когда люди звонят по

запчастям, и я ищу в списке трубки по 50 уев.

Мое мнение С5 7-лет отроду вполне можно рассматривать как недорогой бу автомобиль,

Ситроен Ксантия под мое мнение не подходит, по известным причинам.


Автозапчасти на Ситроен Ксантия вы можете приобрести здесь